Делаем сложное простым, а важное точным
УЧЕТ и ОТЧЕТНОСТЬ
Обсудить ваш запрос
Чем мы можем помочь?
*Select one or more options
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
млн. руб. налогов возвращено владельцам в 2024 году
27 млн. руб. составила законная экономия клиентов на налогах

38 поданных деклараций 3-НДФЛ с возвратом более 3 млн. руб.
сфер - от услуг и торговли до строительства, производства и it
678 отчетов, подготовленных за клиентов в 2024 году

от 5 млн. до 3 млрд.год обороты наших клиентов

13 нестандартных решений по работе с ВЭД

12 решенных кейсов по блокировке 115-ФЗ
НАШИХ КЛИЕНТОВ ДОВЕРЯЮТ КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ
24%
16
53
100% гарантия надежности и защиты данных

18% клиентов утверждают о росте эффективности бизнеса при нашей поддержке

90% договоров с нами заключаются благодаря экспертности, а не рекламе
Похожая ситуация? Свяжитесь с нами
эксперт направления – ВЕРА МЕЩЕРЯКОВА
Наталья Брусникина
Эксперт по финансам, ВЭД, закупкам и кадровому администрированию
Более 15 лет опыта в сфере финансов, внешнеэкономической деятельности и управления процессами. Имеет опыт работы в международной производственной группе с филиалами в 26 странах мира, опыт подготовки и защиты консолидированной отчетности перед владельцами группы по РСБУ и МСФО.
наш опыт
Похожая ситуация? Свяжитесь с нами
Связаться
Возврат 409 тыс. руб. налоговой переплаты через корректную отчётность
Проблема:
Компания столкнулась с некомпетентностью главного бухгалтера, в результате чего были допущены ошибки в расчётах и уплачены избыточные налоги.
Решение:
Команда КАДР провела аудит отчётности, выявила ошибки и подала корректирующие декларации. Была выстроена система точного контроля, после чего функции главного бухгалтера были переданы на внешнее сопровождение нашей команде.
Результат:
  • Возврат из бюджета налоговой переплаты в размере 409 000 руб.
  • Полное восстановление корректной отчётности
  • Устранение рисков повторных ошибок благодаря передаче функции в надёжные руки
ЗАмена главного бухгалтера без потерь для бизнеса
Компания столкнулась с внезапным увольнением главного бухгалтера по семейным обстоятельствам. Передача дел не была организована, возник риск срыва учётных и отчётных процессов.
Решение:
Функции главного бухгалтера были оперативно переданы на аутсорсинг в агентство КАДР. Команда подключилась к текущим задачам без задержек, обеспечив контроль и стабильность.
Результат:
  • Все бизнес-процессы продолжили работу в штатном режиме
  • Отдел бухгалтерии не испытал нагрузки или сбоев
  • Переход прошёл безболезненно и незаметно для бизнеса
Проблема:
  • Возврат в компанию налоговой переплаты на сумму 823 000 руб.
  • Полное восстановление корректности расчётов и отчётности
  • Минимизация рисков повторения ошибок и прозрачность расчётов с сотрудниками и фондами
Результат:
После передачи функций главного бухгалтера в агентство КАДР был проведён пересчёт налогов с фонда оплаты труда за предыдущие периоды. Поданы корректирующие декларации и оформлен возврат излишне уплаченных сумм.
Решение:
Компания в течение трёх лет переплачивала налоги из-за некорректного расчёта заработной платы. Бухгалтер не применял пониженные тарифы страховых взносов, предусмотренные для субъектов МСП.
Возврат 823 тыс. руб. за счёт корректного расчёта налогов на ФОТ
Проблема:
Раскрытие финансовых нарушений и защита интересов компании
Собственник компании заподозрил недобросовестность главного бухгалтера: возникло недоверие к финансовой отчётности и сомнения в достоверности выплат.
Решение:
Командой КАДР был проведён аудит деятельности, с акцентом на проверку отчёта о движении денежных средств (ДДС) и сопоставление фактических затрат с первичной документацией.
Результат:
  • Выявлены фиктивные начисления заработной платы сотрудникам, не числящимся в штате
  • Установлены необоснованные переводы средств на счета псевдо контрагентов
  • По итогам проверки инициировано уголовное дело в отношении бывшего главного бухгалтера
  • Финансовая безопасность компании восстановлена, контроль процессов передан на внешнее сопровождение
Проблема:
Этапы сотрудничества
Аудит и оценка текущей ситуации в учете и отчетности
1
Формирование заключения по экспресс-аудиту для клиента. Составление структуры отдела и процессов на текущий момент
Подбор специалистов в штат компании или КП по обслуживанию в аутсорсинге КАДР
2
4
Выдача рекомендаций по возможности изменений структуры, функционала сотрудников
3
ответим на дополнительные вопросы
консалтинг
в сфере финансов, права, оптимизации процессов
учет
и отчётность
учет и отчётность
бухгалтерское обслуживание юридических и физических лиц (подготовка 3-НДФЛ), налоговое консультирование
страхование
физических и юридических лиц по всем видам страхования
в сфере финансов 
подбор персонала
Made on
Tilda