В одном кадре!
HR-услуги для финансового сегмента
Обсудить ваш запрос
Чем мы можем помочь?
*Select one or more options
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
успешных закрытий вакансий
90% вакансий закрываются успешно и в срок

81% подобранных специалистов работают на позиции более 3 лет

+11% к эффективности бизнеса после внедрения кадровых решений (по отзывам)
точечных вакансий закрыто только в 2024
1138 резюме проанализировано вручную

48 закрытых точечных позиций

Средний срок работы подобранных кандидатов от 2 лет
уникальное решение для бизнеса
21
48
90%
21 индивидуальное решение, разработанное под задачи клиента

12 успешно проведённых медиаций и урегулированных конфликтов

7 адаптаций новых сотрудников с сохранением команды и процессов
Похожая ситуация? Свяжитесь с нами
эксперт направления – НАТАЛЬЯ БРУСНИКИНА
Наталья Брусникина
HR-эксперт с 37-летним опытом в подборе, управлении и адаптации персонала
Высококвалифицированный HR c опытом работы в сфере производства, торговли, строительства и структурах холдингов. Создавала и реструктуризировала HR-службы с нуля, опыт проведения кадровых аудитов, построения процессов подбора, адаптации и обучения сотрудников.
наш опыт
Похожая ситуация? Свяжитесь с нами
Связаться
Трансформация бухгалтерии
РЕСТАВРАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ – Оборот 500 млн. руб. в год
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ – Оборот 2,5 млрд. руб. в год
Проблема:
В компании возник конфликт с главным бухгалтером, что сопровождалось утратой управляемости, ростом рисков потери финансовых данных и невозможностью развития учётных процессов.
Решение:
Проведён экспресс-аудит текущего состояния бухгалтерской службы и ключевых рисков. Принято решение о замене главного бухгалтера. Подобран и адаптирован новый специалист, ориентированный на прозрачность, дисциплину и устойчивые бизнес-процессы.
Результат:
  • Восстановлены и стандартизированы бухгалтерские процессы
  • Исключены риски потери данных и срывов в отчетности
  • Установлен надёжный контроль и прозрачность в учёте
  • Внутренние процессы стабилизированы, конфликты устранены
Трансформация бухгалтерии
Высокая управленческая нагрузка из-за деструктивного поведения главного бухгалтера, отсутствие возможности автоматизировать учетные процессы и внедрять новые инструменты.
Решение:
Проведён анализ зоны ответственности и узких мест в работе ключевого сотрудника. После комплексной работы с функционалом было принято решение о замене главного бухгалтера. Подобран и внедрён новый специалист, соответствующий целям бизнеса и готовый к цифровым изменениям.
Результат:
  • Внедрена автоматизация ключевых бухгалтерских процессов
  • Сформирована обновлённая структура управленческого учёта
  • Восстановлена внутренняя коммуникация и управляемость внутри блока
Проблема:
  • Готовая структура отдела с должностными инструкциями и функционалом сотрудников
  • Подбор и адаптация всех сотрудников отдела
  • Выстроенные бизнес-процессы внутри отдела и взаимодействия со смежными отделами
Результат:
Обсудили прогноз по выручке компании, расписали бизнес-процессы отдела бухгалтерии и количество необходимых специалистов для эффективной работы.
Решение:
Компания только зарегистрировалась и начинает деятельность. Аутсорсинг не рассматривает. Нужно создать отдел учета и отчетности с нуля.
РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ ОТДЕЛА УЧЕТА
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ – планируемый ОБОРОТ 800 МЛН.РУБ. В ГОД
Проблема:
Этапы сотрудничества
Аудит текущей ситуации
1
Формирование портрета специалиста
Адаптация и сопровождение нового сотрудника
2
4
Размещение вакансии, тестирование и подбор кандидатов
3
ответим на дополнительные вопросы
консалтинг
в сфере финансов, права, оптимизации процессов
учет
и отчётность
учет и отчётность
бухгалтерское обслуживание юридических и физических лиц (подготовка 3-НДФЛ), налоговое консультирование
страхование
физических и юридических лиц по всем видам страхования
в сфере финансов 
подбор персонала
Made on
Tilda