В одном КАДРе: соединяем людей, цифры и стратегии
КОНСАЛТИНГ
Обсудить ваш запрос
Чем мы можем помочь?
*Select one or more options
Чем мы можем помочь?
*Select one or more options
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
КОНСУЛЬТАЦИЙ В 2024 ГОДУ
4 налоговых кейса с возвратом налогов на 50 млн.

23 заключенных абонентских договора на сопровождение и 8 конфиденциальных договоров

Наставничество и обучение 6 специалистов в фин. сфере
360
15 автоматизированных бизнес-процессов

3 ключевых партнера по автоматизации (1С, Битрикс24, ЭДО)

1 реализованный масштабный проект на базе 1C Drive (свод управленческих отчетов в мультивалюте)
15
автоматизированных процессов внедрено
140
50
15 лет на рынке консалтинговых услуг

7 профильных экспертов в штате

>10 партнеров-экспертов (банки, юристы, адвокаты, аудиторы, it-консультанты)
лет суммарного опыта команды
48 «стартапов» для бизнеса (от регистрации ЮЛ до управления финансами)

25 успешных медиаций по урегулированию конфликтов

5 индивидуальных проектов по командообразованию
уникальных решений для клиентов
Похожая ситуация? Свяжитесь с нами
эксперты направления
Наталья Брусникина
Основатель агентства «КАДР»
пУТЬ ОСНОВАТЕЛЯ:
Бизнес-коуч и управленец с 13-летним опытом операционного и стратегического руководства проектами в коммерческих и некоммерческих организациях. Опыт работы с компаниями в сфере логистики, ритейле, производстве, медиа и B2B-сервисах. Проводит индивидуальный коучинг для собственников и управленцев малого и среднего бизнеса
Коуч-консультант, эксперт по управлению и развитию бизнеса
ДИАНА ЖУКОВА
ТАТЬЯНА ЭЛЬСУНАКАЕВА
наш опыт
Похожая ситуация? Свяжитесь с нами
Связаться
Проблема:
Компания нуждалась в автоматизации управленческого учёта, однако не имела внутренней экспертизы для выбора подходящего решения и сопровождения проекта.
Решение:
Проект по внедрению системы был передан под управление специалистов агентства КАДР. Мы организовали работу с нуля: от постановки задач до подбора исполнителей и контроля этапов реализации.
Результат:
  • Выбрана и внедрена система, соответствующая задачам управленческого блока
  • Найдены и скоординированы подрядчики по автоматизации
  • Финальные управленческие отчёты соответствуют ожиданиям и требованиям собственников
Компания столкнулась с судебным разбирательством по вопросу перерасчёта обязательств по таможенному НДС за 3 года. Первоначальная сумма доначислений составляла 30 млн руб.
Решение:
По инициативе агентства КАДР была сформирована рабочая группа, включающая налоговых юристов и финансовых экспертов. Команда подготовила обоснованную правовую и финансовую позицию к судебному заседанию.
Результат:
  • Сумма к доплате по решению суда снижена с 30 млн до 10 млн руб.
  • Компания избежала критичной налоговой нагрузки
  • Повышен уровень правовой защищённости финансовых решений в будущем
Проблема:
  • Сумма налоговой доплаты снижена в 2 раза — с 60 млн до 30 млн руб.
  • Компании удалось избежать избыточных финансовых потерь и сохранить стабильность международных контрактов
Результат:
Команда КАДР провела комплексную проверку документов и подготовила юридически обоснованную позицию, подтверждающую применение соглашения об избежании двойного налогообложения.
Решение:
Компания получила запрос из налоговой службы по вопросу двойного налогообложения при работе с турецкими партнёрами. Существовал риск доплаты 60 млн руб. в бюджет.
Проблема:
замена главного бухгалтера после 16 лет работы
В компании произошло увольнение главного бухгалтера с 16-летним стажем. Собственник не имел полного понимания текущих процессов отдела — от учёта до функционала сотрудников.
Решение:
Специалисты КАДР провели экспресс-аудит, приняли дела у увольняющегося бухгалтера и совместно с собственником оценили необходимость сохранения должности главного бухгалтера в штате.
Результат:
  • Размещена вакансия главного бухгалтера с учётом реальных потребностей бизнеса
  • Вакансия успешно закрыта агентством КАДР в оптимальные сроки
  • Обеспечена стабильность и прозрачность бухгалтерского учёта в переходный период
Снижение налоговой нагрузки при международных расчётах
  • Успешная регистрация ИП
  • Подбор специалиста для ведения первичной документации в штат
  • Передача функций главного бухгалтера на сопровождение агентству КАДР для стабильного управления финансами
Результат:
Специалисты КАДР обеспечили полный цикл сопровождения: консультирование по выбору формы собственности, подбор оптимальной системы налогообложения, выстраивание учёта и отчётности с нуля.
Решение:
Клиенту требовалась регистрация ООО или ИП для открытия бизнеса в сфере розничной торговли с учётом оптимальной формы собственности и налогообложения.
Полное сопровождение регистрации и запуска бизнеса в розничной торговле
Снижение налоговых доначислений по решению суда в 3 раза
логистическая КОМПАНИЯ – Оборот 2,5 млрд. руб. в год
Внедрение системы управленческого учёта
Проблема:
Проблема:
Этапы сотрудничества
Получение запроса от клиента
1
Разработка индивидуальной стратегии решения поставленной задачи
2
Выдача письменного заключения или устная консультация на выбор клиента
3
4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ АББОНЕНТСКОГО ДОГОВОРА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ)
ответим на дополнительные вопросы
консалтинг
в сфере финансов, права, оптимизации процессов
учет
и отчётность
учет и отчётность
бухгалтерское обслуживание юридических и физических лиц (подготовка 3-НДФЛ), налоговое консультирование
страхование
физических и юридических лиц по всем видам страхования
в сфере финансов 
подбор персонала
Made on
Tilda